Страховая Компания «Ростра» основана в 2000 году и является универсальной российской страховой компанией, оказывающей страховые услуги юридическим и физическим лицам.

Надежность компании обеспечивается значительными объемами собственных средств и страховых резервов, взвешенной андеррайтинговой и перестраховочной политикой, наличием уникального опыта и знаний сотрудников компании, накопленных ими в течение многолетней безупречной работы. Национальным Рейтинговым Агентством СК «Ростра» присвоен рейтинг А.

Партнеры СК «Ростра» по перестрахованию - ведущие российские и иностранные страховые и перестраховочные компании: ОАО «Московское перестраховочное общество», ОАО «Русское Азиатское транспортное  перестраховочное общество», ООО «Восточная перестраховочная компания», ООО СК «Мегарусс Ре», ОАО «Транссибирская перестраховочная корпорация», ООО «Перестраховочное общество «КАМА Ре» (г. Казань), АО Европейское коммерческое общество «Рига Ре».

Оплаченный Уставный капитал компании составляет один миллиард рублей. В 2008 году сборы страховых премий СК «Ростра» превысили 1,6 млрд. рублей.

СК «Ростра» работает на всей территории Российской Федерации. Обширная сеть филиалов компании и представительств, расположенных в таких городах, как: Архангельск, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Владивосток, Владикавказ, Вологда, Воронеж, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Зеленодольск, Иркутск, Казань, Краснодар, Липецк, Мурманск, Набережные челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Оренбург, Пермь, Петропавловск-Камчатский,  Пятигорск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Смоленск,  Сочи, Ставрополь, Сыктывкар, Таганрог, Томск, Тула, Уфа, Чита позволяет заключать договоры страхования и урегулировать убытки в любом субъекте РФ.

Клиенты СК «Ростра» - крупные производственные, строительные, транспортные и финансовые организации.

СК «Ростра», успешно работая на страховом рынке, постоянно повышает качество страховых услуг, предоставляя своим клиентам и партнерам инновационные, выгодные и удобные условия страхования, максимально учитывая их индивидуальные потребности.